Получить помощь
Как получить помощь
В каких ситуациях поможет Фонд? Во всех случаях, когда у клиента имеется намерение погасить требования кредиторов, но для исполнения своих обязательств требуется время. Например, с клиентом не рассчитались по договору поставки, при этом пришло время исполнить обязательства по налоговым платежам и необходимы оборотные денежные средства для продолжения деятельности.
Клиентом Фонда может выступать и кредитор должника, имеющий намерение урегулировать разногласия по порядку погашения задолженности, которому требуется помощь в верификации данных о финансовом состоянии должника и выбор оптимального способа урегулирования долга.
Если у Вас возникла проблема:
Обращение
Обратиться в Фонд с указанием проблемы. Адреса и телефоны есть на странице "Контакты". При обращении обязательно отразить сведения о «недружественных» кредиторах.
Документы
- Анкета для получения услуги
- Согласие на обработку персональных данных данных
- Согласие на привлечение к участию третьих лиц
- Карта финансового состояния
- Инструкция по заполнению карты финансового состояния
- Заявление об отсрочке или рассрочке по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов
Проверка
Проведение скоринга информации о клиенте и проверка данных, представленных в фонд.
Варианты
Определение возможности восстановления платежеспособности, установление всех допустимых вариантов реструктуризации задолженности и построения рейтинга эффективности предлагаемых мер.
Встреча
Организация фондом рабочей встречи с клиентом и иными заинтересованными лицам
Урегулирование
Достижение согласия по вопросу урегулирования задолженности между всеми заинтересованными лицами